Изготовление рекламных щитов

Производство рекламных щитов – одно из направлений деятельности компании ИнТехПром. Билборды имеют прочный металлический каркас. Они ориентированы на разные целевые аудитории, отличаются габаритами и конструкцией (бывают сборно-разборными, неразборными).

Разновидности рекламных щитов

Билборды, целевой аудиторией которых являются водители и пассажиры автотранспорта, устанавливаются вдоль дорог. Они содержат минимум текстовой информации. Наибольший эффект приносит такая реклама при ее расположении возле светофоров, перекрестков, а также в других местах, где скорость ограничена.

Если целевой аудиторией являются пешеходы, то билборды размещаются вдоль тротуаров, на остановках, перед торговыми и развлекательными центрами. Они содержат как текстовую, так и графическую информацию. 

Стандартные конструкции состоят из опоры и рамного каркаса (габариты – 3х6 м). Для повышения эффективности рекламы может быть предусмотрена подсветка с помощью светодиодных или металлогалогеновых ламп. Невысокая цена изготовления рекламного щита 3x6 м делает рекламу максимально рентабельной.

Вдоль мостов и путепроводов обычно располагают суперборды. Их габариты – 3х12 или 4х12 м. На оживленных трассах и вдоль скоростных магистралей устанавливают суперсайты – благодаря своим размерам (5х15 м) они привлекают гораздо больше внимания.

Для городских улиц подходят ситиборды и пиллары. Размер их составляет 3,7х2,7 м (в первом случае широкая сторона прямоугольника ориентирована горизонтально, а во втором – вертикально). Изображения часто являются сменным (полотно прокручивается). При серьезном дефиците площади используются конструкции наименьшего размера (1,2х1,8 м).

* все цены указаны без монтажа. Монтажные работы оцениваются индивидуально, но, в целом, составляют от 20% до 30% стоимости изготовления.

По расположению щитов выделяют следующие виды билбордов:

  • простые – одно- или двухсторонние;
  • объемные – трех- или четырехсторонние.

При использовании одностороннего размещения рекламная информация обращена в сторону основного потока автомобилей или пешеходов. Поскольку "работает" только одна плоскость, щиты располагают вдоль тротуаров и дорог. Двухсторонние конструкции можно установить в местах, где обе стороны хорошо просматриваются (например, на перекрестках).

Сложные изделия имеют 3 или 4 стороны. Для размещения баннеров используется объемный каркас. Каждая из сторон несет рекламную информацию. Часто предусматривается возможность вращения вокруг оси, что повышает эффективность. Размещают такие билборды на круговых развязках, перекрестках, в других местах с хорошим обзором.

Помимо указанных выше конструкций могут быть изготовлены нестандартные билборды (фигурные, призмавижн). Для нанесения информации используются:

  • баннерная бумага;
  • специальная ткань (армированный винил);
  • пленка ПВХ.

В Москве изготовление рекламных щитов любого типа и размера вы можете заказать на заводе ИнТехПром.

Возможно вас заинтересуют:
Выполненные проекты